Далее будет поток сознания, к куклам не относящийся.
Просто я стала замечать, что все мои последние поездки начинаются без сучка-задоринки, а кончаются настоящим атасом.
Встретила НГ у друзей на даче, погоняли на квадроцикле, поиграли в настолку при выключенном электричестве, почти что в детство окунулась. Затем ещё попраздновали в семейном кругу: торты, салатики, беседы о добром-семейном.
Ну и довершением новогодней программы должна была стать поездка к брату в Киев.
С билетами до Киева дествительно напряг оказался, у нас можно купить билет до Киева, но не обратно, аналогично и с киевской стороны, у них только до Москвы, но не обратно. Обратный билет мне купил брат, а так ехала бы в неизвестность. Билеты подорожали просто неприлично, купейное место стоит дороже, чем место в самолёте. Но на самолёт я не хотела, ещё не выветрился из памяти адовый перелёт из Лиона, когда самолёт болтало по небу, как целлофановый пакет.
Таможня на поезде жгла и пепелила: все фейсы тщательно сверялись со страшнофотой в паспорте, перекрашенных в другой цвет девушек чуть ли не дознавали на месте. К одному мужику тоже привязались, мол чё такой чемодан тяжелый. Мужик ответил, что везет пару бутылок алкоголя и детские соки. Чемодан вскрыли, там действительно пара бутылок бухла и агуши всякие битком. Тут с таможенником произошла какая-то боевая трансфомация, и он, перейдя на голос возмущённой циркулярной пилы, стал ругаться ("я вам покажу пара бутылочек, я вам устрою"), расшвыривать эту агушу во все стороны. Затем резко встал, крикнул оторопевшему мужику, чтоб тот собирал свое барахло, и ушёл в другой вагон. Никто ваще не понял, что это за перформанс тут был
Но я всё же добралась, на платформе меня встретил братик, сгрёб меня вместе с чемоданом и сумками, погрузил в машину и мы поехали к нему. Дома просторно, тепло, пахнет вкуснотой с кухни, все невзгоды тут же забылись. Чудесно провели пару дней с ним и его семьёй, а потом мы с племянником начали покашливать как-то частовато. И на следующий день нас уже нещадно драл бронхит, фарингит и температура за 38 градусов. Врачи, таблетки, мышцы, пронзаемые болью при каждом спазме... Билет в Москву пришлось вернуть, ибо мы все живо представили реакцию вагона на человека в медицинской маске, завёрнутого по уши в платки и исходящегося могучим кашлем.
Со врачами мне там повезло, обращалась к двум разным из одной платной клиники, благодаря им я быстро прочухалась. Почувствовав себя получше, я всё-таки решилась ехать домой. От отсутствия аппетита я совсем ослабела, но всё же ужасно хотелось в родные стены. Опять брат дотащил весь мой скарб, я, собрав все силы воедино, передвигала ногами и героически несла свой билет.
Болезней я боюсь панически, страшно пожалела, что не взяла с собой успокоительное. Нет, я не начинаю орать и скакать, я просто сжимаюсь комочком и совершенно цепенею, глубже и глубже уходя в неприятные мысли. Несколько часов персонального ада, пока наконец не отвлечёшься на что-нибудь. До Москвы я доехала уже бледным призраком.
Сейчас сижу, по крупинке восстанавливаю свою материальность. После каждого съеденного кусочка надо отдышаться, после нескольких - прилечь. Ненавижу болеть. Особенно в тысяче км от дома